Новости

RSS
Фотография к материалу: Перевозчик учтет претензии

Перевозчик учтет претензии

19 октября 2022, ср

Пермское ООО «Дизель»  готово повысить культуру обслуживания пассажиров с инвалидностью.

Напомним, что в сентябре этого года мы начали акцию «Контрольная закупка транспортной услуги для пассажира с инвалидностью». Наш сотрудник Виктор Колобов проехал на всех автобусах  муниципального маршрута № 54 «Улица Мильчакова-вокзал «Пермь II»-микрорайон «Хмели» и проверил водителей – знают ли они алгоритм посадки-высадки человека на инваколяске? Оказалось, что примерно 20 процентов с этой услугой не справились. Подробней здесь  

В основном претензии касались невнимательности водителей и их незнании правил обращения с аппарелью. Кроме того, в двухдверных автобусах 54-го нет ремней фиксации для «колясочника». 

На наше  письмо с просьбой устранить недостатки в департамент транспорта администрации г. Перми начальник департамента А.А. Путин сообщил, что по «Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (ст. 21.1 Федерального закона № 259 от 08.11.2007) ремни фиксации в салоне при перевозке маломобильных групп населения не обязательны.

Что касается перечня замечаний к водителям, департамент адресовал их  в ООО «Дизель»,  которое обслуживает  маршрут №54. Директор предприятия А.Н. Биневский ответил, что «с водительским и кондукторским составом проведен подробный инструктаж о правилах культурного обслуживания пассажиров, о правилах подъезда - отъезда автобуса с остановочных пунктов, правил посадки-высадки пассажиров (детей, инвалидов, а также инвалидов на кресле-коляске на остановочных пунктах, а также безопасной перевозки и соблюдения ПДД».

Биневский сообщает, что проведены дополнительные инструктажи по использованию и эксплуатации аппарелей. «Механиком нашего парка проведена проверка… возможных неисправностей аппарелей и кнопки связи маломобильных граждан с водителем».

Отдельно директор ООО «Дизель» выразил благодарность председателю Пермской краевой организации ВОИ Н.А. Романовой «за внимание к работе автобусного маршрута №54» и просил обращаться напрямую к нему, чтобы оперативно решить проблему.

- В свою очередь, мы благодарны руководству ООО «Дизель» за готовность исправить недостатки и лично взаимодействовать, - комментирует  Надежда Романова. – А в наших планах проводить  контрольную закупку услуги дальше. Те автопредприятия, которые наши  «колясочники»  признают лучшими,  мы поблагодарим официально за высокий уровень социальной ответственности.


Добавить комментарий






Прокат и ремонт

trudinvaperm.ru