Новости

RSS
Фотография к материалу: Банки стремятся к особым клиентам

Банки стремятся к особым клиентам

19 ноября 2021, пт

Инвалидов и маломобильных граждан просят принять участие в онлайн-опросе по проблеме доступности финансовых услуг и защиты от мошенничества.

Пройти опрос можно по ссылке

Опрос проводит Комиссия Общественной палаты РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик совместно с рабочей группой при Банке России в целях реализации перечня поручений Президента РФ от 31 декабря 2020 г. № Пр-2243.

Итоги «горячей линии» на тему «Доступность финансовых услуг для людей с инвалидностью» были представлены 16 ноября 2021 г.  в Общественной палате РФ (ссылка ).

В частности, 80 % обратившихся сообщили, что испытывают сложности при использовании банков, в том числе мобильных приложений,  25 % - что сотрудники финансовых организаций не умеют работать с инвалидами, а 15 %  — сложностям именно с физической доступностью банковских офисов. 15 % граждан сообщили, что банки находятся слишком далеко от места их проживания или работы.

Онлайн-опрос среди людей с инвалидностью, представителей маломобильных групп граждан и людей старшего возраста, призван дополнить и расширить сведения, полученные в ходе «горячей линии».

По итогам опроса получившие одобрение предложения по повышению доступности финансовых услуг для людей с инвалидностью, маломобильных граждан и пожилых людей, а также по усилению их защищенности от мошеннических действий будут доработаны и направлены Президенту РФ.

Общественная палата Пермского края


Добавить комментарий
Прокат и ремонт

trudinvaperm.ru