Мы приглашаем
Подписаться на новости
Новости
Перевозчик учтет претензии19 октября 2022, ср Пермское ООО «Дизель» готово повысить культуру обслуживания пассажиров с инвалидностью. Напомним, что в сентябре этого года мы начали акцию «Контрольная закупка транспортной услуги для пассажира с инвалидностью». Наш сотрудник Виктор Колобов проехал на всех автобусах муниципального маршрута № 54 «Улица Мильчакова-вокзал «Пермь II»-микрорайон «Хмели» и проверил водителей – знают ли они алгоритм посадки-высадки человека на инваколяске? Оказалось, что примерно 20 процентов с этой услугой не справились. Подробней здесь В основном претензии касались невнимательности водителей и их незнании правил обращения с аппарелью. Кроме того, в двухдверных автобусах 54-го нет ремней фиксации для «колясочника». На наше письмо с просьбой устранить недостатки в департамент транспорта администрации г. Перми начальник департамента А.А. Путин сообщил, что по «Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (ст. 21.1 Федерального закона № 259 от 08.11.2007) ремни фиксации в салоне при перевозке маломобильных групп населения не обязательны. Что касается перечня замечаний к водителям, департамент адресовал их в ООО «Дизель», которое обслуживает маршрут №54. Директор предприятия А.Н. Биневский ответил, что «с водительским и кондукторским составом проведен подробный инструктаж о правилах культурного обслуживания пассажиров, о правилах подъезда - отъезда автобуса с остановочных пунктов, правил посадки-высадки пассажиров (детей, инвалидов, а также инвалидов на кресле-коляске на остановочных пунктах, а также безопасной перевозки и соблюдения ПДД». Биневский сообщает, что проведены дополнительные инструктажи по использованию и эксплуатации аппарелей. «Механиком нашего парка проведена проверка… возможных неисправностей аппарелей и кнопки связи маломобильных граждан с водителем». Отдельно директор ООО «Дизель» выразил благодарность председателю Пермской краевой организации ВОИ Н.А. Романовой «за внимание к работе автобусного маршрута №54» и просил обращаться напрямую к нему, чтобы оперативно решить проблему. - В свою очередь, мы благодарны руководству ООО «Дизель» за готовность исправить недостатки и лично взаимодействовать, - комментирует Надежда Романова. – А в наших планах проводить контрольную закупку услуги дальше. Те автопредприятия, которые наши «колясочники» признают лучшими, мы поблагодарим официально за высокий уровень социальной ответственности. |