Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A Настройки

ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ



Наши контакты

Новости

RSS
Фотография к материалу: Причал: снова недочеты

Причал: снова недочеты

06 февраля 2023, пн

Председатель  Пермской краевой организации  ВОИ Надежда Романова приняла участие в повторном обследовании доступности для инвалидов нового пассажирского причала на набережной р. Камы у Пермского речного вокзала.

Начальник Набережно-Челнинского территориального отдела Госморречнадзора МТУ Ространснадзора по Приволжскому федеральному округу Сергей Воробьев и Надежда Романова осмотрели строящийся объект.

- Во-первых, контрольно-пропускной пункт разделен на два входа, в том числе второй без рамки для людей на инваколясках, но покрытие везде тактильное, что неудобно для движения, - поясняет Надежда Анатольевна. -  Во –вторых, неясно, почему подъемник, соединяющий верхний   ярус причала с нижним, где проходит променадная зона, без защиты от снега и дождя и человека, и механизма? Возводил лифт подрядчик  ООО «Техдоргрупп». В-третьих, если пассажир и спустится на лифте вниз, то сейчас променадная зона огорожена, и будет ли там выход, непонятно, проект застройщика мы не видели.

 

Что касается лестничного спуска на набережную, то на фото хорошо видно, что процент уклона не позволит спустить ни инвалида-колясочника, ни ребенка в детской коляске.

 

 

Кроме того, профиль перил на лестничный спуск на набережную не круглый, а квадратный, что не соответствует нормативам. 

Деревянные скамьи на набережной без подлокотников, хотя по нормативам каждые 150 м должна быть организована зона отдыха для человека с инвалидностью.

- Напомню, что на предыдущем этапе проверки Пермская транспортная прокуратура выносила  ООО «Агентство недвижимости «ГРУПП-А», которое должно было эксплуатировать портовые гидротехнические сооружения, представление  с требованием обеспечить доступность нового причала для инвалидов, - уточняет Сергей Николаевич. - В июне 2022 г. в ходе обследования мы не увидели элементов, которые бы  четко указывали, как будут оборудованы пути движения маломобильного пассажира при посадке-высадке из речного судна (парохода, речного трамвая). Если в итоге доступность для маломобильных граждан не будет обеспечена, эксплуатирующая организация неизбежно попадает под меры надзорных органов. Мы назначим штрафы и потребуем переделку.  

- Наши эксперты, в свою очередь, проанализируют проект на предмет учета элементов доступности, который мы запросили у КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края, отвечающего за возведение причала,  - говорит Надежда Романова. - А набережная это зона ответственности городской администрации.  

Сергей Воробьев заявил, что вновь приедет с проверкой в начале речной навигации. Он напомнил, что юрлицо, ответственное за сданный в эксплуатацию летом 2022 г. причал в пос. Усть-Качка, уже получило штраф. 

 

 


Добавить комментарий