Мы приглашаем
Подписаться на новости
Новости
Нормы особой вежливости03 мая 2023, ср Пермская краевая организация ВОИ вновь обратилась к перевозчикам с просьбой повысить качество транспортной услуги. Поводом стали случаи нарушений в отношении пермячки Екатерины Якимовой. Екатерина имеет инвалидность I группы, передвигается на электроколяске, учится в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Екатерине нужно было доехать с Центрального рынка до Краевого центра реабилитации инвалидов. Но водитель и кондуктор автобуса №54 отказались установить пандус. - Они говорили обо мне в третьем лице, громко обсуждая, что «ей нужен пандус и что она требует». Это меня оскорбило, - рассказывает она. - Занесли коляску со мной в салон на руках, что чревато поломкой моего сложного технического средства. При выходе на остановке также не использовали пандус. После визита в ЦКРИ Екатерина намеревалась на автобусе №50 проехать в м/р Парковый. Водитель курил около автобуса и видел, что автобус ожидает пассажир на инваколяске. Но отказывался откидывать пандус, якобы по причине, что ему нечем поднять аппарель. Однако пассажирка твердо настаивала на своем. Водитель сделал это, выражая при этом крайне возмущение, что выбивается из графика. - Мы обратились с жалобой на качество услуги и нарушение этики водителем на маршруте №50 в департамент дорог и транспорта администрации города и непосредственно в ООО «Дизель», обслуживающий маршрут №54, - говорит председатель Пермской краевой организации ВОИ Надежда Романова. – 50-ый маршрут обслуживает ООО «ПермГорЭлектроТранс». Руководство ответило, что для персонала проведен инструктаж о культуре обслуживания, в автобусах проверены приспособления для аппарелей. Сейчас в Перми 100% автобусов низкопольные, но такие случаи, как с Екатериной, показывают, что обучать алгоритму услуги необходимо каждого нового водителя. И не менее важно просвещать экипаж автобуса на тему этикета при общении с маломобильными пассажирами. |