Мы приглашаем
Подписаться на новости
Новости
Аппарели нужно чистить13 ноября 2023, пн 12 ноября 2023 г. активист Пермской краевой организации ВОИ Виктор Колобов проверил качество услуги на автобусных маршрутах №77 и 58 в г. Перми. Напомним, что акцию по проверке качества услуги для маломобильных пассажиров на общественном транспорте мы ведем с сентября 2022 г. Один водитель подъехал недостаточно близко к платоформе остановки, так что Виктор едва дотянулся до кнопки. Водитель вышел, не откинул аппарель и попросил прохожих помочь поднять пассажира. Виктор отказался заходить таким опасным образом в салон и настаивал на использовании аппарели. Водитель утверждал, что от грязи и холода она не открывается. В итоге пассажиры, не зная, как взяться за инваколяску, чуть не опрокинули ее.
Еще один не смог откинуть аппарель, предложил поближе подъехать к платформе, пассажиры помогли Виктору зайти в салон. Но водитель не спросил, где необходимо выйти. И опять же помогли пассажиры. Следующий водитель долго ждал, зайдет ли Виктор самостоятельно в салон, хотя тот нажал кнопку связи с кабиной водителя. Откинул аппарель, но забыл спросить, до какой остановки едет пассажир, так что пришлось прокричать просьбу оказать услугу на выходе. - Не оказал услугу один водитель, то есть закрыл двери и уехал, - комментирует Виктор Колобов. - Один провез меня без нареканий, но покоробило обращение на «ты». Я проверял маршрут № 77 весной. Увы, не изменилась культура обслуживания. В большинстве автобусов аппарель не открывается из-за плохого обслуживания, а ее необходимо чистить и смазывать. На маршруте № 58 Виктор проехал на двух автобусах. Один водитель не вышел, но площадка остановки позволила зайти без аппарели. На выходе водитель предложил помощь и подстраховал. Второй же водитель, когда Виктор нажал кнопку связи, закрыл двери и уехал. Напомним, что 100% единиц общественного транспорта на городских маршрутах – низкопольные, оснащены аппарелью и другими видами оборудования для провоза маломобильных пассажиров. Сейчас вопрос упирается в качество услуги для маломобильных граждан, знание водителями алгоритма и соблюдения этики. |